Вы ошиблись с выбором размера одежды или обуви? После покупки вам больше понравилась вещь другого фасона? Ребенок захотел такую же игрушку, но другого цвета? Вы можете вернуть купленный у нас товар или обменять его на другой.

Мы хотим, чтобы наши клиенты были абсолютно довольны покупками, поэтому готовы посоветовать, как быстрее и удобнее совершить обмен или возврат.

Что можно обменять или вернуть

Обмен

Если вещь не подошла по фасону, расцветке, комплектации, форме или габаритам, не была вами использована и сохранила свои товарные свойства, вы можете подобрать аналогичную или другую модель с такой же или большей стоимостью и совершить обмен. В соответствии с законом мы предлагаем вам обменять товары в течение 14 дней после дня покупки.

Возврат

Вы можете вернуть некачественный товар или качественный товар, если он не подошел по размеру, фасону, расцветке или комплектации. Это можно сделать в течение 7 дней с момента покупки.
Просим вас обратить внимание: для обмена или возврата товар должен быть новым, в целой упаковке, с ярлыком, на него должен сохраниться товарный или кассовый чек.

Как оформить обмен или возврат

В первую очередь вам нужно обязательно связаться с менеджером, чтобы оформить заявку на возврат, зарезервировать товар для обмена и согласовать сроки доставки. Пожалуйста, позвоните нам по телефону +7 495 66 55 437 (Москва) или +7 800 555 07 95 (бесплатный звонок по России).

Далее вам нужно заполнить заявление на обмен, заявление на возврат товара надлежащего качества или заявление на возврат товара ненадлежащего качества (в зависимости от вашей ситуации), отсканировать или сфотографировать его и отправить на электронную почту магазина info@detstvo-shop.ru. Рекомендуем вам ознакомиться с образцом заполненного заявления.
Вернуть или обменять товар вы можете любым удобным для вас способом. Пожалуйста, возьмите с собой паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

Способы обмена или возврата

С помощью курьера

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете заказать у нас услугу обмена или возврата с помощью курьера. В заранее оговоренное время курьер приедет забрать товар или сразу привезет новый заказ для обмена, если вы предварительно согласовали этот вопрос с менеджером. Положите в упаковку товар, который хотите обменять, товарный или кассовый чек и оригинал заявления на обмен и передайте упаковку курьеру.
Пожалуйста, обратите внимание: деньги не возвращаются наличными, а перечисляются на указанный в заявлении банковский счет после проверки товара (в течение 10 дней). Из суммы будет вычтена стоимость услуги курьера.
Стоимость услуги курьера равна двойной стоимости доставки товара в ваш город (точную сумму можно узнать у менеджера).

Через пункт самовывоза

Если вы живете в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете воспользоваться услугой обмена и возврата через пункт самовывоза Аксиомус (адрес можно уточнить у менеджера). Очень важно заранее согласовать с менеджером дату обмена через пункт самовывоза и оформить заявку на обмен. Пожалуйста, предварительно позвоните нам или закажите звонок.
Для обмена положите в упаковку товар, товарный или кассовый чек и оригинал заявления на обмен или возврат и привезите в пункт самовывоза. После проверки товара мы вышлем вам новый заказ или перечислим на ваш банковский счет стоимость покупки за минусом стоимости услуг пункта самовывоза.
Стоимость услуги – 149 рублей.

Если у вас остались вопросы, свяжитесь с нашими менеджерами по электронной почте info@detstvo-shop.ru или по телефонам +7 495 66 55 437 (Москва), +7 800 555 07 95 (бесплатный звонок по России).